Toyota Corolla. Тест-драйв
Этот автомобиль ждали многие — и покупатели, и продавцы. Сам производитель поскорее хотел выпустить автомобиль в продажу, чтобы он мог показать себя во всей красе. И поэтому, когда машина наконец появилась, очень многие хотели провести тест-драйв.
Несмотря на то, что по дизайну и внутренней отделке возникали некоторые вопросы, когда садишься за руль и начинаешь движение, то сразу понимаешь, что вот тут-то разработчики компании Toyota зарплату свою получают не просто так. Двигатель на 1,6 литра, проверенный временем работает очень хорошо, а вот четырехступенчатый автомат был заменен бесступенчатым вариатором. И если брать цельное впечатление от машины, то можно смело сказать, что она едет куда лучше, чем ты от нее ожидаешь.
Однако так происходит только в городском ритме движения. И если водитель захочет потребовать большего от этого автомобиля, то динамика начинает смазываться, тогда как эффект ускорения существенно теряется по причине плавности работы коробки.
Можно говорить о том, что Toyota Corolla своей философии осталась верна. Несмотря на то, что каким-то выдающимся автомобилем она не является, все тут выполнено на должном уровне. То есть, Toyota Corolla — это массовый продукт, который выполнен на превосходном уровне.
Но вот объем багажника не особо вдохновляет. Сами подумайте — четыреста пятьдесят два литра. Конечно, это не очень мало, однако для машин гольф-класса это средненький показатель. И если вы, скажем, едете на дачу и берете с собой уйму вещей и электроинструменты, то тут придется поломать голову, как бы тужа все это загрузить.
Но багажник, наверное, можно считать единственным серьезным изъяном. Есть, как мы уже говорили, вопросы к внутренней отделке. Но по своим техническим характеристикам Toyota Corolla показала себя просто отлично на российских дорогах. Управлять машиной довольно легко, и даже начинающий автомобилист с управлением справится.