Азиатский коммерческий транспорт: фургоны Хендай и Isuzu
Среди всего азиатского региона первенство по праву удерживает Япония и Южная Корея, на двух представителях которых мы остановимся подробнее.
Японская компания Isuzu является одним из старейших производителей коммерческого транспорта в Японии. Изначально компания позиционировалась как производитель грузовиков исключительно для внутренних нужд страны, поэтому, когда в начале двадцатого века началось производство, японский рынок стал потреблять едва ли не исключительно местную продукцию. Со временем область сбыта продукции значительно расширилось, поэтому коммерческий транспорт Isuzu представлен сегодня практически во всех странах мира широким списком моделей для коммерческих и грузовых нужд. Модельный ряд компании включает в себя и тяжелые грузовики, и среднетоннажные грузовые шасси, и компактные фургоны Isuzu с небольшой грузоподъемностью. Единственная продукция, которая не пользуется большим спросом на мировом рынке (за исключением рынка самой Японии), это легковые автомобили.
Корейский автопром ни в чем не уступает японскому; за годы с момента разделения Кореи на Южную и Северную, автомобилестроительная промышленность шагнула далеко вперед, поэтому сегодня корейские автомобили пользуются спросом во всем мире. Примером резкого развития и коммерческого успеха корейского автомобилестроения может стать компания Хендай, которая выпускает сегодня и коммерческие, и грузовые, и легковые автомобили. В отличии от японской Ивеко, коммерческий транспорт Хендай является не единственным товаром, который идет на экспорт легковые автомобили пользуется не меньшим, если не сказать большим, спросом на мировом рынке.
Сегодня Япония и Корея являются одними из лидеров мирового автомобилестроения, поставляя на российский рынок огромное количество по-настоящему качественных и востребованных автомобилей, которые отличаются высокими техническими и эксплуатационным характеристиками.