TRIUMPH BONNEVILLE
Впервые представленная в 1959 г. на Лондонской выставке Эрлз Корт мощная модель Т120 Bonneville была оснащена двухцилиндровым двигателем объемом 650 см3 с двумя карбюраторами. Эта модель в течение многих лет доминировала в гонках серийных машин. Первые машины Bonnie (уменьшительно-ласкательное от Bonneville) были оборудованы фарами гондольного типа (с обтекателем), но вскоре компания заменила их обычными фарами без обтекателя, для того, чтобы их можно было легко демонтировать перед участием в соревнованиях.
В 1963 г. двигатели и коробки передач для этой модели стали объединять в одном блоке. При этом внутреннее устройство механизмов, в основном, осталось неизменным, а единственным существенным отличием, как и в малообъемных машинах, было увеличение задней части картера для размещения коробки передач. В 1966 г. модель Т120 была переоснащена 12-вольтовым электрооборудованием и новой эмблемой на баке. Двумя годами позже для повышения тормозной эффективности на модели были установлены передние тормоза с двумя прижимными колодками, а в 1973 г. на смену им пришли дисковые передние тормоза.
Предназначенная для американского рынка модификация Bonnie — Т120ТТ представляла собой самый настоящий кроссовый мотоцикл, совершенно не приспособленный для дорожной езды. В 1970 г. для участия в этапах проводившихся в США соревнований АМА была выпущена небольшая партия серийных гоночных мотоциклов T120RT с рассверленными до объема 744 см3 двигателями. На одном из таких мотоциклов Джин Ромеро (Gene Romero) одержал победу в 1970 г., а в следующем 1971 году был вторым. В 1971 г. была выпущена новая партия двухцилиндровых машин Bonneville TR120R с совершенно новой рамой. Увеличенные в размерах верхняя труба и труба сидения служили емкостями для масла и, как ни странно, вызывали нежелательный эффект тем, что при этом почему-то приподнималось сидение и, соответственно, центр тяжести. Машина была оборудована новыми изящными вилками и коническими ступицами, а также мигающими указателями поворотов. Из косметических новшеств следует отметить новые боковые панели и рупорообразные глушители.
В 1973 г. была создана новая модификация Bonneville Т140 с новым двигателем объемом 725 см3, а позже 744 см\ как у американской гоночной версии T120RT. Значительным изменениям подверглась также головка цилиндров. Все модели марки Triumph теперь также в качестве опциона оснащались пятиступенчатыми коробками передач. В этом случае в кодовом обозначении мотоцикла использовалась римская цифра V, как в модели T140V. Тем не менее, в модели сохранились старые шасси и ходовая часть от Bonneville Т120. В тот период компания изо всех сил старалась поставить Bonneville в один ряд с новой группой больших четырехцилиндровых японских машин, типа Honda СВ750 и Suzuki GT750, которые подкупали доступной ценой и надежной эксплуатацией.
Во время 18-месячного протеста заводских рабочих посредством их затворничества, которое началось в сентябре 1973 г., завод поставил лишь небольшое количество мотоциклов. В основном, это были модели T140V, большая же часть произведенных во время протеста машин Bonneville попала на рынок лишь в последние месяцы вынужденного затворничества — в период с марта по май 1975 г.